Суббота, 21.06.2025, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS

ACID Promo

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Время от времени на наших шеях тяжким бременем повисают корпоративные вечеринки. На самом деле, не всегда хочется тратить попусту драгоценный вечер. А надо, только лишь для того, чтобы тебя не посчитали аутсайдером…

      
Иногда бывает наоборот. Особенно, сейчас, когда весна бьет ключом и настроение необыкновенно приподнятое - безумно хочется праздника.
 
Существует несколько способов проведения корпоративной вечеринки.

  
        - можно использовать принудительно назначенного.

Начальство поручает организацию праздника кому-нибудь, первому попавшемуся под руку. Хотя в большинстве компаний имеется специальная группа людей, регулярно занимающихся организацией подобных мероприятий.

        - можно призвать на помощь event-компанию, которая с большим удовольствием подготовит праздник. Однако данный вариант подходит тем компаниям, число сотрудников которых превышает сто человек. Специалистов не пугает масштаб планируемого мероприятия.

Если вам повезло, и вас назначили (а может – вы самостоятельно проявили инициативу и вызвались подготовить праздник), тогда обратите внимание на следующие рекомендации…

1.Прежде всего, нужно продумать сценарий корпоративной вечеринки. Хорошо, если это будет что-то особенное, а не только банальные выпивка с закуской.

Существует множество полезной литературы и не менее полезных сайтов, где подробно рассказывается, как это сделать грамотно.

2.После – нужно подумать о месте предполагаемого веселья. Кстати говоря, у большинства наших с вами соотечественников считается приемлемым устраивать мероприятия, например, непосредственно в офисе. Привычное рабочее место располагает к быстрому расслаблению и комфорту. Почему нет? Однако можно повеселиться где-нибудь еще (скажем, в клубе), правда в этом случае, хлопот будет больше – предстоит предварительный заказ, оплата, лишняя суета. Но и новых впечатлений будет немало.

3.Стоит позаботиться об украшении помещения. Только чрезвычайно скучные люди откажутся побродить с бокалом шампанского среди множества разноцветных шариков и вволю повеселиться над умело составленной праздничной стенгазетой-шаржем на сотрудников.

4.Важный вопрос - музыкальное обеспечение. Если средства, выделенные на проведение корпоративной вечеринки, не позволяют, то можно довольствоваться рядовым магнитофоном и специально составленным сборником любимой музыки. В противном случае можно раззадориться и заказать, скажем, караоке. Петь любят абсолютно все, особенно под хорошее сопровождение (умеренно крепкие алкогольные напитки). Первоначальное стеснение проходит необыкновенно быстро и песни просто-таки льются рекой.

Можно пригласить артистов больших и малых театров для собственного удовольствия, правда, средства на это уйдут немалые, поэтому прежде желательно уточнить какие именно. Чтобы не попасть впросак.

5.Дальше – праздничная еда. Угостить сотрудников желательно чем-нибудь вкусненьким. Опять же в данном случае многое зависит от достатка финансов. Если они позволяют, можно побаловать себя и других чем-то особенным и заказать блюда, скажем, какой-нибудь экзотической кухни. В противном случае (особенно, если количество празднующих небольшое) – можно съестное принести из дома. Естественно, необходимо заранее распределить, кто что готовит. Кстати, получается совсем неплохо – никто не хочет ударить лицом в грязь и от этого старается от всей души. Не стоит забывать о том, как будет проще всего доставить угощение на вечеринку. Если кто-либо из сотрудников (занимающихся приготовлением блюд) живет в отдалении, то следует позаботиться о транспорте.

6.Хорошо бы подумать о праздничных сюрпризах. Помните о том, что взрослые – это дети (которые тщательно скрывают сей факт), а стало быть, получить небольшой подарок для каждого из них – большая радость. Пусть это будут безделушки – недорогие, но веселые, скажем брелоки или крошечные мягкие игрушки.

        РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНИЗАТОРУ

        - нужно аккуратно подойти к выбору алкоголя и не переусердствовать в его потреблении, ведь организатор праздника - первый человек и вынужден хранить собственное лицо.

        - необходимо правильно подобрать праздничный костюм – он должен быть предельно удобным, ведь вам придется весь вечер провести, активно двигаясь (вряд для этого подойдет чрезмерно декольтированное длиннющее платье).

        - хорошо бы тщательно продумать собственный уход с корпоративной вечеринки, особенно, если он будет ранним. Этикет, кстати, это допускает, ведь правильно организованное веселье никогда не даст сбоев, а это главное. Грамотно уйти – с бокалом, всевозможными пожеланиями участникам и благодарностью им за внимание.
Мои статьи | Просмотров: 1080 | Добавил: djpirania | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Dj – что за зверь?

Сегодня каждый прекрасно осведомлен с тем, кто такие диджеи, и что они делают. Даже представители времен совдепа с уверенностью ответят, что Dj – это музыкант (определение пусть не совсем корректно, но близко к истине). В то ж время далеко не каждый имеет точное представление о специфике профессии, полагая, что Dj s задача – менять диски.

На самом деле процесс более сложен, и требует наличия профессиональных навыков. Ди джеи – это такая же специальность как инженер или аналитик. Не имея опыта, ни один начинающий Dj не сможет отыграть вечеринку. А опыт, как известно, сын ошибок трудных. Какими же критериями измеряется качество музыки dj, да и сам профессионализм?

Прежде всего, гармоничностью. Под гармонией в данном случае понимается не только структура сэта, но еще и соответствие окружающей обстановки. Конечно, занудный сэт – это залог провала. Публика далеко не всегда готова прощать ошибки, и если ей будет скучно, диджей может потерять множество выгодных контрактов. Однако интересы этой самой публики придется еще и угадать. Ночная жизнь далеко не всегда протекает по расписанному сценарию, и то, что актуально для одного
party, может выйти за рамки иной вечеринки.

Ярким примером подобного гармоничного соответствия можно считать привычные танцполы и престижные рестораны или кафе. В первом случае достаточно слиться с залом, выбрав соответствующий мотив, и водворив в зале атмосферу всеобщего экстаза. А вот для посетителей солидных ресторанов или модных кафе динамика ни к чему. Именно поэтому задача лаунж-диджея состоит совершенно в другом. Угадать пожелания публики крайне сложно. И если это не дано от природы, то никакие советы или учения не помогут.

Также не стоит забывать о возможности непредвиденных ситуаций. Опять же,
ночная жизнь клуба не ограничивается танцами и выпивкой. На Dj s пути могут возникнуть и иные, непредвиденные обстоятельства: поломка аппаратуры, драка в зале, болезнь, усталость и прочее. Несмотря на любой аспект, пусть даже за окном бушует ураган, диджей обязан играть. Музыка Dj не имеет прав прерываться ни на секунду. Именно подобные нюансы и демонстрируют профессионализм ди джея.

Мои статьи | Просмотров: 522 | Добавил: djpirania | Дата: 19.12.2008 | Комментарии (0)

Категории каталога

Форма входа

Поиск

Статистика

Мини-чат